Авто покраска: советы специалистов

 Работы, которые производятся в процессе окраски авто:

удаление испорченных элементов корпуса автомобиля;

демонтаж второстепенных частей кузова и декора, чтобы предварительно подготовить имеющую повреждения деталь к покраске;

устранение старого предыдущего защитного покрытия;

устранение пострадавшей покраски;

последующее удаление подверженных коррозии частей при наличии таковых;

избавление от имеющих дефекты частей, вмятин, поврежденных деталей;

покрытие грунтовкой корпуса автомобиля или кузовного элемента;

покраска первым слоем;

высыхание первого слоя;

покраска вторым слоем;

высыхание нанесенного покрытия;

выполнение шлифовки окрашенных деталей кузова;

нанесение защитного слоя лака;

установка предварительно снятых элементов.

Контроль над покрасочными работами

В том случае, если покрасочные работы осуществляются в специализированной организации, стоит учесть перечень общих правил, которым должен следовать автолюбитель при контроле профессионализма осуществления покрасочных процедур.

После сдачи авто в мастерскую нужно учесть и задокументировать кузовные дефекты: деформации, значительные царапины и сколы. Делается это с целью того, чтобы производящая работы сторона полностью несла ответственность за повреждения, которые могут возникнуть если работы выполнены не профессионально;

За исключением деталей корпуса автомобиля стоит осмотреть прозрачные поверхности: люки, окна и прочие стеклянные элементы. Проверка выполняется с целью обнаружения загрязнения названных выше поверхностей покрасочным материалом , а также побочными веществами покрасочного процесса;

Проконтролировать качество монтажа обшивки и автосалона (,если что-то из перечисленных выше деталей было демонтировано);

Стоит также осматривать и количество нанесенной краски по всей поверхности обновленной детали. При этом нужно применить толщиномер, который точно определит глубину слоя нанесенного покрытия. Автопроизводители удерживают указанный показатель в диапазоне 100-200 мкм. В том случае, если верхний показатель превышает норму, это означает, что недобросовестно отнесшийся к своим обязанностям сотрудник автосервиса наносил на деталь шпатлевку.

Тщательно должны проверяться края окрашенных новым слоем лакокрасочного покрытия деталей, а также крепежные части окрашенных элементов (петли и т.п.)

Перечень инструментов для покраски кузова своим руками

Цены на покраску легкового автотранспорта в условиях современного рынка вовсе не демократичны. Не удивительно, что многие из автовладельцев приходят к решению осуществить работы по покраске своими силами в кустарных условиях.

Чаще всего таким способом решают воспользоваться обладатели автомобилей устаревших моделей. Во избежание большей части дефектов собственнику такого авто необходимо обзавестись минимальным комплектом инструмента:

Шлифмашинка: необходима во время подготовки. Она снимает старое покрытие, обрабатывает детали корпуса автомобиля под нанесение слоя грунтовки;

Виниловые насадки на дрель: наилучшим образом подходят с целью избавления от ржавчины с рабочей поверхности;

Компрессор: обеспечивает непрерывное разбрызгивание лакокрасочного материала на рабочую поверхность;

Смотрите на сайте: kuzovremont23.ru


Краскопульт или окрасочный пистолет: с его помощью контролируют поток краски и параметры нанесения краски. Незаменим в поэлементном окрашивании, а также в ходе полного окрашивания автомобильного кузова. Данный инструмент помогает распылять не только красящее вещество, но также и грунтовку, и защитный лакокрасочный состав;

Прожектор: посредством прожектора можно дополнительно освещать окрашиваемую площадь с целью того, чтобы проконтролировать толщину недавно нанесенного покрытия, также как и интенсивность нанесения красящего состава.

7 рядовых ошибок в ходе кузовного ремонта Description:В зависимости от степени трудности кузовные работы подразделяют на отдельные виды. Каковы характерные ошибки происходят при кузовном ремонте Вы узнаете в представленной статье

Кузовной ремонт машины есть не только лишь устранение заметных дефектов, но и дефектов, полученных в следствии столкновения с другим транспортом или случайного контакта с препятствиями, отпечатков естественного изнашивания лакокрасочного покрытия, неизменно появляющихся во время продолжительной эксплуатации транспортного средства. Исходя из уровня сложности кузовные работы подразделяют на:

Мелкие. Подразумевают устранение малых повреждений, таких как сколы ицарапинки лакокрасочного покрытия.

Обыкновенные. Ориентированы на выравнивание вмятин, восстановление поврежденных участков кузова автомобиля.

Большие. Представляют собой правка геометрии кузова, нарушенной при попадании в дорожно-транспортное происшествие.

Любой вид кузовного проведения ремонта, рекомендации о котором можно повстречать на портале сервиса, имеет особенности и временные сроки. Собрать информацию о проводимых работах надлежит заблаговременно.

Виды проведения ремонта кузова

Кузовной ремонт авто разделяется на несколько типов, каждый из которых так же имеет отдельные тонкости, скажем:

Исправление порогов. Подобные работы подразумевают починку мест, которые нужны для установки подъемника.

Локальные антикоррозионные работы. Во время их осуществления поражённые коррозией части зачищаются до металла. Наряду с этим задействуются преобразователи ржавчины.

Абразивная полировка. Может производится, в случаях, когда покрытие автомобиля имеет незначительные дефекты. Во время выполнения такой обработки задействуются шлифующие составы разной зернистости.

Сварные и Жестяные работы.

Исправление геометрии. Предполагает нормализацию качественных параметров кузова авто. Также может выполняться смена повреждённых запчастей.

Корректировка вмятин с удержанием цельности покрова цвета. Представляет из себя ликвидацию проблематичных областей с использованием специализированной методики и не предполагает дальнейшей выполнения покраски.

Выкрашивание. Эта процедура производится после ремонтных работ и заблаговременной полировки.

Избирательная покраска. При проведении таких работ окрашиваются поврежденные илизамененные комплектующие. При этом особое внимание выделено оттенкам цвета краски, что позволяет устранить формирования цветового дисбаланса.

Обработка на помосте. Он представляет собой механизм для нормализации конфигурации кузова в результате ДТП.

Выполнение каждого типа ремонта кузова подразумевает четкое соблюдение технологии играмотное использование специального оснащения. Именно это по праву является главным залогом качества.

Семь типических погрешностей при проведении ремонта кузова

Когда ремонтные работы кузова авто автобусов производится неподготовленным человеком, в таком случае могут быть совершены подобные распространенные ошибки:

Сварка отдельных деталей обыкновенными электродами. В такой ситуации будут соединения, которые характеризуются крайне низким качеством.

Появление ржавчины. Вообще она возникает если сварочные соединения плохо загрунтовали изачистили.

Отступление от теплового распорядка. Подобное проявление произойдет в случае, если в период сварочных работ не давать возможность сплаву стынуть. Обнаружившиеся изъяны могут быть ликвидированы шпаклевкой, однако редко.

Прижигание покрытия. Случается, если работы, имеющие связь с использованием шлифующей машинки, выполняются на высоких оборотах. Повреждения проявляются в процессе большого разогрева покрытия.

Замена комплектующих в жесткой очередности. Для того, чтобы избежать формирования зазоров, необходимо производить смену дверей, затем выставлять крылья,пороги.

Возникновение кратера. Он представляет из себя углубление, образующееся посредством попадания полимера. Его предварительно нужно отрезать специализированным ножом.

Окраска не в цвет. Подобное событие зачастую можно встретить когда выкрашивается только одна частность и заметно цветовой переход.

Во время выполнения требуемых работ специалисты неизменно используют высококачественные ремонтные материалы для ремонта кузова авто. Дабы предупредить допущение перечисленных ошибок, следует владеть определенными знаниями. В случае, если они отсутствуют, то обратиться к специалистам — решение всех вопросов. Толковые люди сумеют по неплохой расценке произвести кузовной ремонт.

Достоинства профессионального ремонта кузова

Обращение к специалистам для осуществления этих мероприятий, как кузовной ремонт и окрашивание, помогает оценить такие положительные стороны:

Использование прогрессивного оснащения при проведении работ.

Быстрота действий, которая никак не оказывает действие на полезность действия. Ремонт кузова в Краснодаре всегда выполняется быстро и качественно.

Возможность заказа широкого спектра работ различного уровня сложности.

Водителям авто всегда обеспечивается гарантия на проделанные работы. Специальные сервисы ведут сотрудничество с компаниями производителями кузовных частей, что позволяет им пускать в ход подлинные детали с целью замены поврежденных комплектующих.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Продвижение и разработка сайтов для вашего бизнеса

Лакокрасочное покрытие автомобиля