Лакокрасочное покрытие автомобиля

Задачи, какие выполняются на протяжении окраски авто:

демонтаж имеющих дефекты деталей кузовной части;

снятие мелких частей и элементов отделки для того, чтобы предварительно подготовить имеющую повреждения деталь для последующей покраски;

снятие испорченного предыдущего защитного покрытия;

устранение испорченной красящей субстанции;

удаление подверженных коррозии частей при наличии таковых;

устранение дефектов, элементов с вмятинами, поврежденных деталей;

покрытие слоем грунтовки автомобильного кузова или его деталей;

покраска первым слоем;

высыхание первого слоя;

нанесение второго слоя краски;

высыхание нанесенного покрытия;

шлифование кузова;

покрытие слоем защитного лака;

сборка ранее снятых деталей.

Контроль покрасочных работ

При условии, что покраска производится в специализированной компании, необходимо учесть общие правила, которых стоит придерживаться автолюбителю с целью оценки уровня осуществленных покрасочных процедур.

Вслед за предоставлением автотранспорта работникам сервиса следует зафиксировать в письменном виде основные повреждения кузовной части автомобиля: вмятины, значительные царапины и сколы. Это необходимо сделать для того, чтобы производящая работы сторона полностью несла ответственность за побочные эффекты, которые могли бы возникнуть при низкой квалификации производящих работы специалистов;

За исключением кузовных деталей стоит осмотреть прозрачные поверхности: люки, окна и прочие стеклянные элементы. Инспекция проводится на предмет обнаружения испачканности рассматриваемых элементов используемыми при покраске средствами или побочными средствами процесса покраски;

Смотрите на сайте: kuzovremont23.ru


Оценить качество монтажа обшивки и автосалона (в случае того, если что-либо из вышеназванных деталей демонтировалось);

Стоит также внимательно изучить и количество нанесенной краски по всей площади обновленного элемента. Для этого нужно применить толщиномер, позволяющий определять толщину слоя нанесенного покрытия. Автопроизводители удерживают данный показатель в диапазоне от 100 до 200 мкм. Если верхний показатель превышает норму, это может свидетельствовать о том, что нечестный сотрудник автосервиса наносил на деталь шпатлевку.

Тщательно должны проверяться края обработанных новым слоем лакокрасочного покрытия элементов, а также крепления элементов (петли и т.п.)

Инструмент для самостоятельной покраски кузова

Затраты на окрашивание авто в нынешней рыночной ситуации отнюдь не можно отнести к демократичным. Вот почему многие из автовладельцев принимают решение провести покраску своими собственными руками без обращения к специалистам автосервиса.

Как правило, таким способом решают воспользоваться собственники автомобилей устаревших моделей. Чтобы избежать при этом повышенного количества ошибок автовладелец должен располагать минимальным набором приспособлений:

Шлифовальной машинкой: необходима на этапе осуществления подготовительных работ. Удаляет старое покрытие, подготавливает кузовную поверхность перед нанесением грунтовочного состава;

Виниловыми насадками для дрели: наилучшим образом подойдут с целью снятия пострадавших от коррозии участков с рабочей поверхности;

Компрессором: отвечает за автоматическое распространение краски по окрашиваемой поверхности;

Краскопультом. Другое название – окрасочный пистолет: отвечает за выход красящего вещества и интенсивность нанесения покрытия. Незаменим в поэлементном окрашивании, в равной степени как и в работе с кузовом в целом. Данный инструмент может наносить не только лишь краску, но также и грунтующий состав, и защитное покрытие;

Прожектором: посредством прожектора хорошо подсвечивать рабочую поверхность с целью того, чтобы оценить целостность недавно нанесенного покрытия и интенсивность нанесения красящего состава.

7 рядовых ошибок в процессе кузовного ремонта Description:Исходя из уровня трудности кузовные работы разделяются на отдельные виды. Какие типичные ошибки происходят при проведении ремонта кузова Вы узнаете в представленной статье

Кузовной ремонт авто есть не только лишь устранение видимых повреждений, но и повреждений, полученных по причине столкновения или неожиданного контакта с препятствиями, следов естественного изнашивания лакокрасочного покрытия, неотвратимо возникающих в процессе длительной эксплуатации транспортного средства. Исходя из уровня трудности работы по кузову подразделяют на:

Мелкие. Представляют из себя устранение малых дефектов, таких как сколы ицарапины покрытия.

Средние. Ориентированы на разравнивание помятостей, починка поврежденных мест кузова автомобиля.

Крупные. Представляют из себя исправление геометрии кузова автомобиля, нарушенной посредством попадания в аварию.

Всякий вид ремонта кузова автомобиля, рецензии о котором можно повстречать на сайте сервиса, содержит особенности и сроки. Узнать сведения о проводимых работах необходимо заранее.

Виды кузовного ремонта

Ремонт кузова автомобиля делится на ряд видов, каждый из которых несет в себе нюансы, как например:

Избирательная окраска. Во время выполнения таких работ красятся замененные илиповрежденные комплектующие. Наряду с этим пристальное внимание выделяется тонам колера, что дает возможность устранить формирования светового дисбаланса.

Восстановление порогов. Подобные работы

подразумевают починку зон, которые предназначены для установки домкрата.

Разравнивание вмятин с оставлением цельности покрова колера. Представляет из себя устранение проблемных зон с применением специальной методики и не требует последующей покраски.

Окраска. Она осуществляется по завершении ремонтных работ и заблаговременной полировки.

Обработка на помосте. Он по сути есть устройство для нормализации формы поверхности кузова после ДТП.

Жестяные иСварочные работы.

Шлифующая полировка. Осуществляется, в случаях, когда покрытие автомобиля получает малые повреждения. При проведении такой полировки задействуются абразивные препараты различной степени зернистости.

Локальные антикоррозионные работы. В течении их осуществления поражённые коррозией составляющие зачищаются до металла. Тем временем задействуются преобразователи ржавчины.

Ремонт геометрии. Являет собой нормализацию параметров кузова автомобиля. Вдобавок ко всему может выполняться смена повреждённых деталей.

Выполнение каждого типа кузовного ремонта предполагает использование специализированного оснащения ичеткое выдерживание технологического процесса. Именно это несомненно является ключевым залогом надежности.

Семь характерных ошибок в процессе кузовного ремонта

Если ремонтные работы кузова авто автобусов выполняется неподготовленным человеком, то бывают допущены подобные распространенные ошибки:

Сварка раздельных деталей обыкновенными электродами. В этом случае будут швы, которые характеризуются довольно низким качеством.

Проявление ржавчины. Она возникает в случаях, когда сварочные швы плохо загрунтовали изачистили.

Несоблюдение теплового режима. Это проявление произойдет если в течение сварных работ не давать возможность металлу охлаждаться. Открывшиеся дефекты смогут быть ликвидированы шпаклёвкой, но не каждый раз.

Прижёг покрытия. Возникает, когда работы, имеющие связь с применением шлифующей машинки, производятся на высоких оборотах. Повреждения появляются из-за большого разогрева лака.

Смена комплектующих в строгой последовательности. Для того, чтобы устранить возникновение зазоров, надлежит осуществлять замену дверей, после этого выставлять крылья,пороги.

Образование кратера. Он по сути есть углубление, появляющееся при попадании силикона. Его заранее нужно отрезать специализированным ножом.

Окрашивание не в цвет. Подобное явление то и дело встречается если выкрашивается только одна деталь и заметно тоновый переход.

Во время выполнения необходимых работ специалисты обычно используют качественные ремонтные материалы для ремонта кузова. Для того, чтобы предупредить допущение приведенных ошибок, следует иметь определенные знания. Если они отсутствуют, то обратиться к мастерам — решение всех вопросов. Они сумеют по оптимальной расценке совершить кузовной ремонт.

Плюсы профессионального ремонта кузова авто

Обращение к специалистам для осуществления этих действий, как кузовной ремонт и покраска, помогает оценить подобные положительные стороны:

Возможность заказа большого спектра работ разного уровня трудности.

Применение современного оборудования во время выполнения работ.

Быстрота действий, которая никак не оказывает действие на полезность действия. Кузовной ремонт в Краснодаре всегда выполняется быстро и качественно.

Автовладельцам всегда предоставляется гарантия на проделанные работы. Специализированные сервисы сотрудничают с фирмами изготовителями кузовных элементов, что в свою очередь дает им возможность пускать в дело подлинные запчасти для замены вышедших из строя комплектующих.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Продвижение и разработка сайтов для вашего бизнеса

Авто покраска: советы специалистов